В январе текущего года Bell Helicopter отмечает 40-летие легендарной «412-й модели». На сегодняшний день по всему миру поставлено более 1100 вертолетов Bell 412, которые налетали более 6,5 миллионов часов. С момента появления Bell 412 в 1981 году Bell разработала 11 различных вариантов, последним из которых стал недавно представленный Subaru Bell 412 EPX. Эволюция Bell 412 является свидетельством невероятной гибкости и долговечности этого универсального вертолета, дизайн которого принадлежит всемирно известному и уважаемому Хьюи.

Одна из последних модификаций – двухдвигательный вертолет Bell 412 ЕРI, который унаследовал все важные черты легендарных военных вертолетов, воспетых в голливудских блокбастерах, и впитал в себя новейшие достижения в области комфорта. Он создан для любых условий эксплуатации: от знойной пустыни до заснеженного полюса, а его предшественники, да и он сам, неоднократно доказывали свою готовность на деле. Это наиболее надежный и неприхотливый вертолет в своем классе. Салон поистине огромен и по ширине даст фору любой машине в этой весовой категории. Новая «стеклянная кабина» BasiX Pro повышает осведомленность пилотов и обеспечивает максимальную безопасность полета, а модернизированные двигатели и некоторые другие улучшения позволили повысить грузоподъемность и скороподъемность. Bell 412 EPI имеет достаточное пространство для размещения комфортабельных кресел в различных компоновках. VIP-компоновка салона рассчитана на семь пассажиров. Большие окна стоят отдельного упоминания.

Вертолет ежедневно надежно трудится в самых жестких климатических условиях нашей планеты. Внутри машины, способной выполнять практически любую миссию, могут размещаться 14 пассажиров и один пилот. Вместительный салон может быть приспособлен для перевозки как персонала, так и грузов. Широко распахивающиеся двери пролетом 2,3 м пропускают вилочный погрузчик, который может складировать грузы внутри салона объемом 6,2 м3 (220 куб. футов). Вертолет BELL 412EP сертифицирован по ППП с одним пилотом и обладает отличными параметрами категории А/JAR OPS 3.

Читайте также  «Витязь-Аэро» – герой Камчатки

Добавить комментарий